Порядок обработки жалоб
Все письма, которые приходят на почтовый адрес: info@montessori.ua сохраняются в специальном программном обеспечении Монтессори центра для последующей обработки. Обработка полученной корреспонденции производится сотрудниками Монтессори центра в установленном порядке:
Порядок подачи и оформления обращений о противоправных действиях
- Подача производится путем отправки электронного письма на почтовый адрес компании info@montessori.ua.
- Обращение должно быть составлено на украинском, русском или английском языках.
- Обращение должно содержать следующую информацию:
- Имя отправителя.
- Описание того, чьи права и каким образом были нарушены.
- Контактные данные отправителя обращения или уполномоченного лица.
- Документальное подтверждение нарушения (решение суда, подтверждение авторских прав и прочее).
Сроки и порядок обработки обращений
- Документально подтвержденные и обоснованные обращения рассматриваются в сроки, которые, как правило, не превышают 5 дней с момента поступления такого обращения на Email: info@montessori.ua.
- Ответы с результатами рассмотрения в обязательном порядке предоставляются только для обоснованных и документально подтвержденных обращений о противоправных действиях.
- Монтессори центр не несет ответственности за невозможность рассмотрения жалоб, которые не были доставлены по техническим причинам.
- Обработка обращений производится согласно публичной оферты, законодательства Украины и действующих в Украине норм международного права.