Порядок обработки жалоб

Все письма, которые приходят на почтовый адрес: info@montessori.ua сохраняются в специальном программном обеспечении Монтессори центра для последующей обработки. Обработка полученной корреспонденции производится сотрудниками Монтессори центра в установленном порядке:

Порядок подачи и оформления обращений о противоправных действиях

  1. Подача производится путем отправки электронного письма на почтовый адрес компании info@montessori.ua.
  2. Обращение должно быть составлено на украинском, русском или английском языках.
  3. Обращение должно содержать следующую информацию:
    • Имя отправителя.
    • Описание того, чьи права и каким образом были нарушены.
    • Контактные данные отправителя обращения или уполномоченного лица.
    • Документальное подтверждение нарушения (решение суда, подтверждение авторских прав и прочее).

Сроки и порядок обработки обращений

  1. Документально подтвержденные и обоснованные обращения рассматриваются в сроки, которые, как правило, не превышают 5 дней с момента поступления такого обращения на Email: info@montessori.ua.
  2. Ответы с результатами рассмотрения в обязательном порядке предоставляются только для обоснованных и документально подтвержденных обращений о противоправных действиях.
  3. Монтессори центр не несет ответственности за невозможность рассмотрения жалоб, которые не были доставлены по техническим причинам.
  4. Обработка обращений производится согласно публичной оферты, законодательства Украины и действующих в Украине норм международного права.

Заказать пробный урок

X